Привет, Свен,
То есть у всех камер для узкоформатной пленки выдержка всегда составляет 1/30 с? Я этого не знал — извини, я фотограф, а не кинооператор. Но что касается замедленного и ускоренного воспроизведения, это же настраивается с помощью частоты кадров, верно? У моей камеры это 8, 16, 24 или 48 кадров в секунду.
Значит ли это, что затвор открывается на 1/30 с для каждого отдельного кадра? Но как тогда достичь 48 кадров в секунду? Мне это пока не совсем понятно. Тогда у кинематографистов практически нет свободы для творческого использования резкости, а при слабом освещении становится довольно сложно удержать фокус при открытой диафрагме.
Какие частоты кадров обычно используются для 8-мм пленки? Достаточно ли 16 кадров в секунду, чтобы получить приличное качество? 16 кадров в секунду выглядят как кадрика, не так ли?
Как видишь, вопросов масса...
С уважением
Матиас
Здравствуйте, Матиас,
о затворе кинокамеры рассказывается здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Umlaufverschluss
А в статье Википедии о кинокамере есть следующий абзац о выдержке:
Угол открытия затвора определяет выдержку в зависимости от частоты кадров. При частоте кадров 25 в секунду выдержка при угле открытия 180° составляет 1/50 секунды. Возможность регулировать светлый сектор специально сконструированного для этого затвора позволяет получать различные выдержки. Экспозиция пленки, как правило, осуществляется со скоростью 24 кадра в секунду. Это относится к кинофильмам и является международным стандартом в этой области. Угол открытия светлого сектора обычно составляет 172,8 градуса. Однако для первоначального показа по телевидению съемка ведется со скоростью 25 кадров (светлый сектор 180 градусов) в секунду.