grofofan
Прежде всего, я хотел бы представиться, так как я новичок на этом форуме. Меня зовут Гюнтер, и я уже много лет занимаюсь широкоформатной фотографией. Я печатаю свои негативы на аппарате Durst 187, и у меня возникают проблемы с приобретением опаловых ламп, поскольку этот аппарат работает не со стандартными опаловыми лампами, а с большими опаловыми лампами. Диаметр колбы составляет около 120 мм. Теперь мой вопрос, на который, возможно, сможет ответить Mirko: недавно я прочитал в каталоге FOTOIMPEX, что предлагаемые там лампы изготавливаются вручную в Германии. Возможно ли, следовательно, изготовить подходящие лампы и для вышеупомянутых аппаратов Durst? Цена на них может быть и выше, так как эти лампы больше не выпускаются и продаются на вторичном рынке по заоблачным ценам. Это могло бы очень порадовать всех пользователей Durst 138 и 187, так как им не пришлось бы беспокоиться о пополнении запасов. С уважением, Гюнтер.
cfb_de
Здравствуйте, Гюнтер,
У доктора Фишера, по-видимому, можно заказать такие груши: http://www.dr-fischer-gmbh.de/index.php?lang=&Bereich=2&DBereich=21
С наилучшими пожеланиями,
Франц
grofofan
Спасибо за информацию. Я тоже позвонил туда, и мне сообщили, что такие лампы уже производятся, но не партиями меньше 200–300 штук, а это для меня, как частного покупателя, слишком много. Для компании FOTOIMPEX, возможно, было бы интересно включить эти лампы в ассортимент, так как на рынке очень много устройств такого типа, и все, кого я знаю, ищут источники света для своих устройств. Я готов предоставить технические данные и, возможно, информацию о модели или размерах.
chrisais
Здравствуйте, Гюнтер,