Kai
Всем привет,
Я новичок на этом форуме. Уже год как я занимаюсь фотографией в среднем формате. Но пока что только черно-белой: сам проявляю и увеличиваю в собственной фотолаборатории. Мне это очень нравится. Но теперь мне хотелось бы попробовать и цветные снимки. Что вы можете мне порекомендовать? Мне не хочется самостоятельно изготавливать цветные позитивы в лаборатории. Есть ли недорогие услуги по увеличению среднеформатных снимков, или это действительно дорого? Может быть, у кого-то есть опыт сканирования негативов с последующей печатью? Если да, какой сканер вы можете порекомендовать? Или можно заказать сканирование?
Как видите, мне нужна небольшая помощь в ориентации. Буду рад любому совету или отзыву.
С уважением,
Кай
SxDx
В аптеках также можно сдать роликовую пленку.
Например, в DM проявитель и печать стоят столько же, сколько и для пленки формата KB. Качество отпечатков неплохое, и, на мой взгляд, здесь стоит выбрать «бумагу премиум-класса».
Конечно, нужно учитывать, что размер отпечатков зависит от формата снимка. Если, например, вы снимаете на формат 6x6 и отмечаете на пакете с пленкой размер 10x15 см, вы получите отпечатки размером 10x10 см, а не 15x15 см. Таким образом, определяющим является всегда короткая сторона изображения, а длинная определяется автоматически в соответствии с соотношением сторон.
michael-kielgmxnet
Привет, Кай,
Для сканирования среднеформатных пленок я использую Canon 8800F. У него неплохое соотношение цены и качества, но, конечно, по разрешению он не может сравниться с настоящими сканерами для плёнок. Но для отпечатков размером 20 x 30 этого вполне хватает.
После оцифровки негативов ты можешь заказать отпечатки у любого поставщика. Я обычно заказываю через Интернет у dm, они даже умеют правильно обрезать квадратные отпечатки :)
Если тебе нужен более качественный результат, могу порекомендовать Farbglanz. Там ты можешь заказать отпечатки прямо с среднеформатного негатива или при проявке пленки заказать фото-CD.
cfb_de