Laura
Здравствуйте, уважаемое форумное сообщество!
Некоторое время назад я приобрел Focomat V35 и теперь хочу организовать небольшую
фотолабораторию. Теперь дело за тем, чтобы купить нужные материалы. В теории
я понял, что мне нужно, но когда у тебя почти нет опыта, на практике
все выглядит совсем иначе. Когда я заглянула в магазин FOTOIMPEX, я сразу же
запуталась в огромном ассортименте химикатов, бумаги и т. д. Поскольку у меня пока почти нет опыта
в проявке, я была бы благодарна за несколько советов, какие химикаты сочетать с
какой бумагой и т. д., а также что будет наиболее практичным для «новичка».
Заранее большое спасибо за ваши советы.
С уважением,
Лаура
HenningH
Привет, Лаура,
Использовать Focomat можно только в том случае, если негативы проявлены в Leicanol. В качестве бумаги подходит, по сути, только Focobrom формата 40x60, проявленный в D35. К сожалению, всех этих материалов уже нет в продаже, так что твой увеличитель бесполезен, и я с удовольствием избавлю тебя от него за символическую плату...
А теперь для всех, кто с недоумением читал это сообщение: Это была шутка!!! B)
Поздравляю с этим замечательным увеличителем!
Чтобы дать тебе подходящие советы, тебе нужно рассказать нам немного больше.
Что ты хочешь увеличить (пейзажи, портреты, архитектуру...)?
Фотографии будут скорее для альбома (10x15) или для стены (30x40 или еще больше)?
Это будут обычные чёрно-белые фотографии или что-то особенное, например, тонирование и lith-print?
Хочешь ли ты использовать только жидкие концентраты в качестве химикатов, или тебе подойдет и порошковый раствор?
У твоего увеличителя чёрно-белая, мультиградусная или цветная головка?
У тебя уже есть лабораторные чашки? Какого размера?
На первый взгляд я бы порекомендовал одну пачку Fomaspeed Variant формата 13x18 для экспериментов и одну пачку формата 24x30 для «более серьезных» снимков. В качестве альтернативы можно использовать ADOX Easy Print.