StefanCaspari
Здравствуйте,
по-моему, этот вопрос адресован хозяину сайта!
Есть ли вероятность, что новые пленки APX будут выпускаться также в формате PF 9x12/4x5 дюймов?
Я профессиональный фотограф и очень скучаю по этой пленке, потому что она была очень «послушной» и, при сравнительно высоком качестве изображения, относительно проста в обработке и позволяла работать с большими объемами.
CHS 50 и 100, безусловно, значительно лучше и разнообразнее по тональному диапазону и цветовой модуляции.
Но для серийной обработки мне нужны пленки, которые я могу быстро проявить в ротационной машине с воспроизводимыми результатами.
С уважением из Мюнхена: Стефан
MirkoBoeddecker
Здравствуйте, Стефан,
Сначала мы займемся AP 400, так как запасы этой модели (наконец-то) подходят к концу.
Затем на очереди будет AP 100.
Все плоские пленки должны предлагаться и в виде рулонных, но наша упаковка еще не готова, и пока нет никого, кто бы предлагал услуги по упаковке на заказ по доступной цене, отвечающие нашим требованиям к качеству (прокладки, проверка листов каждые 100 метров и т. д.). Если все пойдет так, как запланировано, полная линейка может быть готова к этому времени в следующем году.
Отдельные сегменты — и раньше.
С уважением,
Мирко
StefanCaspari
Здравствуйте, Стефан,
Сначала мы займемся AP 400, так как запасы этой модели (наконец-то) подходят к концу.
Затем на очереди будет AP 100.
Все плоские пленки должны предлагаться и в виде плоских пленк, но наша упаковка еще не готова, и пока нет никого, кто бы предлагал услуги по упаковке на заказ по доступной цене, отвечающие нашим требованиям к качеству (прокладки, проверка листов каждые 100 метров и т. д.). Если все пойдет так, как запланировано, полный ассортимент может быть готов примерно в это же время в следующем году.
Отдельные направления — и раньше.
С уважением,
Мирко
Привет, Мирко!
Ну, это же очень радужные перспективы!
Большое спасибо и сердечные приветствия:
Стефан
CPD
Привет!