Di3Happy
Всем привет!
Я полный новичок в аналоговой фотографии и, судя по всему, получил в подарок один из самых сложных в использовании увеличителей, которые только можно найти для начинающих...
К сожалению, к аппарату не было инструкции. Я уже кое-что узнал из Интернета, но этого, к сожалению, недостаточно...
На самом деле я хочу заниматься только черно-белой проявкой, поэтому для своих целей я предпочел бы работать с поставляемой в комплекте цветной головкой, а не с головкой Micro Memory, так как считаю ее гораздо проще в использовании...
Однако дело в том, что я могу включить аппарат только с головкой Micro Memory, а когда установлена головка Colorkopf, ничего не происходит. В чем может быть причина? Или у кого-нибудь здесь есть инструкция по этой модели??
С уважением
Urnes
Итак, по сути дела. Цепочка всегда выглядит так: розетка — трансформатор — головка, а между ними — таймер, подключенный к трансформатору. За исключением микро-памяти, головка «Durst» выглядит точно так же. Поэтому, если головка памяти на трансформаторе работает, я бы предположил, что в головке «Color» неисправна лампа. То есть нужно вынуть старую «лампочку» и вставить новую. Головки, как правило, сконструированы так, что это можно сделать без инструментов.
С уважением, Свен
Di3Happy
Здравствуйте, спасибо за ответ. Лампа совершенно новая, я заказал её в FOTOIMPEX… Однако у меня установлен не таймер Durst, а обычный безымянный — но это ведь не должно иметь значения, верно? Или нет?
Urnes
Тебе нужно проверить, какова коммутационная мощность таймера — она должна быть не меньше мощности лампы. Если она слишком мала, в лучшем случае ничего не будет работать, а в худшем
может произойти короткое замыкание.
У тебя лампа загорается без тюнера, напрямую от трансформатора?
С уважением, Свен.
Di3Happy