UlfSpuhl
Здравствуйте,
поиск по форуму показал, что эта тема уже обсуждалась позже, я тоже прочитал её,
но всё же хочу ещё раз задать свой вопрос и пообщаться по поводу Rondinax 60.
Поскольку я планирую самостоятельно проявить роликовую пленку из среднеформатной камеры, мне пришло в голову, что проявитель в банке для проявления при дневном свете — самый простой вариант. Отзывы разные: многие не справляются с этим и жалуются, что бумажная полоска не отделяется аккуратно. Однако меня не отпугивает негативная критика в сети, напротив, она пробуждает любопытство и дух приключений, и я все равно хочу попробовать.
Однако, когда в моей собственной ветке пишут, что пробовали, у них всегда что-то идет не так, и это пишут несколько человек, я задумываюсь о покупке и все-таки предпочитаю проявить пленку классическим способом с банкой и сменным мешком. (Правда, у меня еще нет опыта в этом, и я представляю, что заправлять пленку, полагаясь только на осязание, тоже не так просто.)
Как можно понять, я уже в том возрасте, а опыта работы в фотолаборатории у меня еще нет — это недостаток, однако все попытки до сих пор научиться чему-то практическому заканчивались провалом. Я специально пошел в один фотоклуб, который имеет очень красивую большую лабораторию со всем необходимым. На мой запрос мне ответили: «Лаборатория? Нет, мы больше не гнем спину, только в теплой комнате на кресле за компьютером». Что поделать? Устоявшиеся мастера фотографии либо перешли на цифровую фотографию и выбросили все аналоговое оборудование, либо у них нет времени кого-то чему-то учить.
Хотелось бы пройти обучение фотографии в свои 40 с небольшим, но как и где?
Я посмотрел дистанционное обучение, но, на мой взгляд, оно совершенно не подходит для фотографии.
Фотографии и работе в фотолаборатории можно научиться только через практику и упражнения, на мой взгляд, теория сама по себе не так уж и полезна. Буду искать дальше...
С уважением, Grußfluuu
Richard