benman999
Привет, друзья!
У меня есть несколько полосок 16-мм пленки (с экспозицией и позитивом), которые я хотел бы сделать светлее.
Эти полоски не будут проецироваться, а просто будут просвечивать при обычном «дневном свете», чтобы лучше было видно изображение. Обычно полоски 16-мм пленки выглядят довольно «чёрными».
Теперь я задаюсь вопросом, можно ли их как-то отбелить?
У меня нет опыта в фотолабораторной технике. До сих пор я пробовал уксус и лимонную кислоту: без изменения позитива.
Очень разбавленная серная кислота (около 3-5%) вызывает выцветание. Но как только я промываю их водой, исходное изображение возвращается, или в итоге оно просто приобретает другой цветовой оттенок. Иногда изображение исчезает совсем.
Может быть, у кого-нибудь есть для меня хорошая идея?
Буду очень рад советам!
Спасибо!
С уважением,
Бен
Lichtjahr
Здесь подошел бы фильтр «Фармера». Но не лезь в это, если не знаешь, что делаешь.
€
Все просто: если эти снимки для тебя так важны — оцифруй их.
Сделай репродукцию с помощью цифровой камеры, а затем обработай в Photoshop.
€
Эди
benman999
Привет, Эди!
Спасибо за быстрый ответ!
Но речь идет о цветной пленке. Есть ли для нее тоже усилитель?
Предположим, я оцифрую эти отрезки пленки и отредактирую их; как мне потом перенести их обратно на 16-миллиметровую пленку? Или как бы ты поступил в такой ситуации?
Большое спасибо!
Lichtjahr
Цветная пленка? — Насколько я знаю, для нее не существует ослабителя.
В цветной пленке больше нет серебра, только так называемые цветовые куплеры, то есть цветовые пигменты.
По результатам дистанционной диагностики я бы сказал, что экспозиция пленки была неправильной.
Здесь уже ничего не поделаешь, раньше это могла исправить копировальная мастерская, например, в Мюнхене — компания ARRI.
?
Ты писал о нескольких отрезках пленки. Поэтому я предположил, что речь идет о нескольких репродукциях.
У тебя есть проектор для 16 мм?
?
Эди
benman999
Вот что я нашел: