stmartin
Здравствуйте, я здесь новичок.
?
Я снова начал заниматься аналоговой фотографией. Теперь я хотел бы самостоятельно проявлять свои снимки и пленки. Один мой друг подарил мне
фотолабораторную установку. Это Meopta Axomat. Можно ли с ее помощью также увеличивать негативы формата 6x6?
?
Большое спасибо и с уважением
Lichtjahr
...все очень просто.
Посмотри на съемочную платформу — насколько велик ее проем.
Съемочная платформа находится между объективом и корпусом лампы, она должна выдвигаться.
€
Эди
stmartin
Привет! Площадка для съемки предназначена для 35-мм пленки. Можно ли купить для нее более крупную? К сожалению, я новичок в этой области и не знаю, где ее можно приобрести.
Urnes
Axomat — это KB, Opemus 6x6, Magnifax 6x9. На двух последних можно печатать и в меньших форматах.
С уважением, Свен.
stmartin
Хорошо, большое спасибо, тогда я куплю Opemus. Или есть более подходящее устройство для увеличения снимков малого и среднего формата?
TR
Здравствуйте, конечно, есть «лучшие» аппараты, чем те, что производятся в Восточной Европе. Лидером рынка является / была компания «Durst». Однако Opemus достаточно надежен и сам по себе является хорошим аппаратом (последнее, серое поколение). Если вы решите приобрести такой аппарат, уделите этому немного времени и посмотрите, есть ли на eBay подходящие увеличители с максимально полным набором аксессуаров. Потому что потом их будет сложно найти. В комплекте с увеличителем должны быть два хороших объектива (один для малого формата, один для 6x6), а также несколько вставных масок для столов (малый формат, 6x6 и, возможно, стеклянные вставки). В идеале в комплекте должна быть и головка для смешивания цветов. С его помощью ты сможешь легко регулировать контрастность даже для черно-белых снимков и не будешь зависеть от вставных фильтров.
ZalmanYanowsky