anton
Привет всем,
я новичок на этом форуме, меня зовут Антон, и, вопреки духу времени, я новичок в аналоговой плёночной фотографии ;)
Поскольку моя Canon 300d уже в третий раз ушла в ремонт, я решил купить что-нибудь более надёжное и остановился на Mamiya M645.
Но вернёмся к теме :)
Я как раз собираю небольшую, простую черно-белую фотолабораторию и ищу подходящий увеличитель...
У кого-нибудь здесь есть такой, который больше не нужен и который он готов продать по разумной цене?
Как уже упоминал, у меня среднеформатная камера (4,5 x 6), и я бы хотел печатать отпечатки большего размера (40x60 или около того)
Фильтр-кассета была бы неплохо, но не обязательна, так как, если я не ошибаюсь, есть еще и «навинчиваемые на объектив фильтры» :)
Итак, буду очень рад предложениям...
Желаю всем приятного дня, Антон
mephisto
Привет, Антон!
Загляни на Ebay, там постоянно появляются выгодные предложения. В принципе, даже новые аппараты от Durst и Kaiser не слишком дорогие. Если хочешь купить увеличитель, то сразу ищи модель с головкой для смешивания красок, б/у стоит около 200 евро вместе с объективом. Увидишь, рано или поздно ты тоже начнешь делать цветные фотографии, и тогда он тебе всё равно понадобится. Это просто совет от меня.
С уважением, mephisto ;)
Roman
Подержанный Meopta Opemus 6 наверняка можно найти даже дешевле 100 евро (на eBay). Кроме того, стоит обойти местные фотолаборатории и магазины — они часто распродают высококачественное профессиональное оборудование по бросовым ценам...
anton
Ладно, во-первых, спасибо за советы!
Я уже давно просматриваю eBay, но пока не нашел ничего подходящего.
Кто-нибудь из вас знает лаборатории в Берлине, куда можно было бы обратиться?
Спасибо, Антон
Timur
У меня, похоже, есть на продажу бинокль Meopta Opemus 6a с большим набором аксессуаров.
Если заинтересованы, напишите, пожалуйста, на timuryueksel86@yahoo.de. Тогда я смогу предоставить вам более подробную информацию.
cfb_de
Привет, Антон,