Gast
Прежде всего, привет!
Мне приходится с сожалением снова и снова читать, как плохи модели «Киев-80» и «Киев-88». Похоже, все, кто несет такую чушь, считают себя экспертами. У меня самого никогда не было никаких проблем, за исключением обычных профилактических осмотров, но ведь они нужны даже для «Хазельблут», «Мамии» или «Броницы». Я сам работаю с такими камерами уже более 25 лет и, о чудо, даже зарабатываю этим на жизнь. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, — это злорадные ухмылки различных коллег, но с этим я могу жить. Что касается объективов, то все эти штуки лучше западных, будь то 33-й или 1000-й. Да, удивительно, но их большой выбор, и по вполне нормальной цене. У меня в арсенале есть все они, включая Polaroid и цифровую заднюю панель. Таким образом, «Киев» вдруг становится высокотехнологичным устройством, а Mamya, Bronica и Haselblüte уже не могут с ним сравниться по цене и качеству. Кроме того, я снова и снова удивляюсь, когда дело касается знаний по географии. Русский бред: «Киев» производят в Киеве, а это все еще на Украине. Ах да, есть еще исследование PISA, я постепенно начинаю в него верить.
Желаю вам хорошего света
С уважением, mephisto
Gast
> Ах да, есть ещё и исследование PISA, постепенно я начинаю в него верить.
Я тоже ;-)
SamuliSchielke
Привет, Мефисто,