huehnerhose
Здравствуйте,
У меня есть вопрос, который не имеет прямого отношения к фотографии. Мне скоро предстоит травить печатную плату. И для этого нужно как-то провести экспозицию макета на плату. Поскольку я новичок в этой области, я подумал, что вместо печати на пленке, что является обычным способом, если у вас есть хороший принтер, я мог бы напечатать его на бумаге, а затем провести экспозицию на фотопленке. Для экспонирования печатной платы (УФ) шаблон затем снова должен быть приложен к плате. При этом шаблон в черных областях должен быть абсолютно непроницаем для УФ-излучения.
Теперь у меня возникает вопрос: являются ли черные области непроницаемыми для УФ-излучения? Мне кажется, что я где-то читал, что для этого нужно использовать «окрашивающие» проявители?
И второй вопрос: получится ли у меня «пригодная» контактная копия на обычной бумаге? Я полагал, что достаточно будет, если области, подлежащие экспозиции, на печатной пленке будут экспонированы лишь «слегка», так что при «обычной» проявке получится только серый цвет. Поскольку мне нужен только черно-белый вариант, я подумал, что можно просто усиливать пленку до тех пор, пока она не станет действительно черной. Насколько я понимаю, это должно быть возможно.
Да, и еще: важна довольно высокая резкость краев. Ширина полос составляет 0,01 дюйма, максимум, что я мог бы сделать, — 0,02 дюйма.
С уважением
Себастьян
Richard
Привет, Себастьян,
ну, я не хочу ни тормозить твои эксперименты, ни лишать Мирко дохода от продажи фотопленки. Но ты действительно думаешь, что так быстро добьешься успеха? Какой у тебя есть шаблон?
Сам нарисовал в программе для компоновки схем?
- с помощью хорошего принтера на пленке
- если такого нет, то в копировальном центре
- или найди студию экспозиции, это тоже не так дорого
Схема на бумаге?
- хороший копир на пленке
Для экспозиции платы тебе нужен позитив. С печатной пленкой у тебя сначала будет негатив, перенеси его и...