Gast
Сейчас я учусь на факультете фотографии в Льеже, и в этом году мне нужно выбрать аналоговую технику, подробно ее описать и в итоге сдать полноценную работу (включая фотографии). Проблема в том, что я практически ничего не знаю об альбомной печати и пока не нашел достаточно информации по этому вопросу. Все, что я нашла до сих пор, написано на французском, а поскольку я не очень хорошо владею этим языком, я понимаю лишь половину. Так что, если здесь есть кто-то, кто уже делал такие копии или знает интересный сайт, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, поделитесь со мной своими знаниями! Я буду вам очень благодарна!
С уважением,
Мим
uworischki
Привет, Мириам,
если ты знаешь английский...
http://www.alternativephotography.com/process.html
...oder если совсем не по-другому...
http://www.edeldruck.com/Druckverfahren/albumindruck.htm
просто погугли, даже если понадобится еще 300 лет, пока все доступные знания станут доступны через Google....
Уве
Roman
Gast
Привет, Мириам,
Что касается печатной литературы, то здесь тоже однозначно стоит выделить следующее:
Д-р Эдвин Муттер, «Компендиум фотографии», здесь — том 3, посвящённый позитивным процессам.
Я бы в любом случае отнёс эту книгу к обязательной литературе для тех, кто изучает фотографию (её можно найти только в антикварных магазинах, и, естественно, она актуальна лишь до примерно 1960 года). Посмотрю, что коллега пишет об альбумине.
Глупый вопрос: почему именно альбумин? Если информации мало, может, стоит заняться исследованием?
В любом случае, одного Интернета тебе не хватит, даже если ты найдешь там много ссылок на источники. Некоторая информация просто еще не оцифрована. А при работе с классическими методами знание «первоисточников» очень пригодится.
С уважением,
Мартин
Gast
Огромное спасибо всем, кто мне ответил, вы мне действительно очень помогли!