Gast
Привет всем!
Может быть, у кого-нибудь есть опыт использования пленки BlackOut (черный винил, который «прилипает» к стеклу благодаря статическому заряду, см. каталог Impexus, стр. 58) в сочетании с рифленым стеклом!?
В принципе, это элегантное решение проблемы затемнения, но у меня в ванной комнате высокое узкое окно из непрозрачного рифленого стекла, и я боюсь, что пленка там не будет хорошо держаться.
Richard
Здравствуйте,
Хотя у меня нет опыта использования пленки BlackOut, мне это решение кажется немного дороговатым. Я использую сейчас (с большим успехом) самоклеящуюся ленту на липучках (из строительного магазина), которую приклеиваю к оконной раме, а ворсовую сторону пришиваю к куску черной ткани. Я выбрал белый цвет для стороны, обращенной к окну, а черный — для другой. Все это приклеивается к окну за считанные секунды и надежно защищает от света.
С уважением,
Ричард
Gast
Привет, Ричард, спасибо за совет. Звучит неплохо. Я тоже уже думал о липучке, но не был уверен, что она обеспечит достаточную герметичность.
Попробую это реализовать.
Бернд
MatthiasStark
Привет,
метод, описанный Ричардом, гораздо более практичен, хотя одной ткани часто бывает недостаточно. Ткань должна быть относительно плотной, и, возможно, придется использовать ее в два слоя, либо закрепить за тканью в окне еще одну панель, которая уже задержит большую часть света.
Я в ярости выбросил светонепроницаемую пленку в угол примерно через 2–3 минуты, так как чуть не получил инфаркт <_< !
Теперь я использую только несколько маленьких кусочков этой пленки, чтобы прикрывать мелкие предметы.
Возможно, у кого-то с ней был хороший опыт, но у меня она вообще не сработала.
С уважением
Матиас
Gast
Здравствуйте,
Я немного потрудился, чтобы затенить мою мансардную окно.
Конструкция (снаружи внутрь): прозрачная самоклеящаяся пленка для переплета книг — алюминиевая фольга (солнцезащитная) — немного двустороннего скотча — полиэтиленовая пленка (остатки у меня еще были) — на колесах липучка