Gast
Я хотел бы работать в среднем формате и ищу для этого фотоаппарат.
Что вы думаете о модели «Киев-88» в этом контексте?
Есть ли, возможно, другие варианты?
Я хочу снимать исключительно в черно-белом формате.
Буду очень благодарен за краткую рекомендацию!
С уважением, Фил
CPD
Привет, Фил,
Для начала пару вопросов:
- Тебе нужны сменные объективы?
- Обязательно ли это должна быть зеркальная камера, или подойдет и камера с видоискателем?
Последи за аукционами на eBay. Там сейчас даже камеры Hasselblad уходят за гроши — да и не обязательно, чтобы это была именно Hasselblad.
С уважением, CP
Gast
Зеркальная камера — это было бы неплохо, но не обязательно со сменными объективами.
Я уже посмотрел на eBay разные модели Hasselblad, они действительно сравнительно недорогие. Но в конечном итоге у меня только студенческий бюджет, что, кстати, объясняется тем, что я студент.
После Hasselblad я наткнулся на их российских «коллег» и задаюсь вопросом, почему они, наверное, намного дешевле, чем оригинальные?
Есть ли в них явные дефекты сборки или что-то подобное?
Если нет, то это была бы идеальная камера, так как это зеркалка, которая к тому же очень гибкая в плане фокусного расстояния.
С уважением, Фил
CPD
Привет, Фил,
Думаю, на этом форуме ты найдешь компетентные ответы по поводу «Киева». Сам я никогда не держал такую камеру в руках.
Двухобъективные и складные камеры можно купить относительно недорого. Конечно, в этом случае у тебя не будет сменных объективов (за исключением двухобъективной Mamiya). Если ты хочешь снимать только в чёрно-белом режиме, то просветление объективов не является большой проблемой. Я сам иногда использую в GF объективы почтенного возраста — и, на мой взгляд, с хорошим результатом.
С уважением, CP
Gast
Привет!