wp-foto
Я еще новичок в аналоговой фотографии.
Я купил ZenzaBronica ETRSi и уже сделал экспозицию и проявил первые три черно-белых пленки.
Теперь у меня появились первые цветные негативы из местной фотолаборатории.
Я хотел отсканировать их с помощью VueScan и сканера Epson V550.
К сожалению, каждое изображение выглядит по-разному, как только я устанавливаю новый кадр для сканирования.
Баланс белого каждый раз другой, хотя фотографии были сделаны из одной серии с одинаковыми настройками.
?
В Epson Scan я могу просто сохранить свои настройки.
И вот, они подходят и для следующего снимка или следующей пленки.
?
Может быть, я просто не могу найти настройки для сохранения экспозиции и баланса белого в VueScan?
Я сразу же прикрепил примеры снимков.
?
?
grommi
Вот мой метод, проверенный многолетней практикой, для быстрого и чрезвычайно простого сканирования с помощью Vuescan, который не требует сложной обработки RAW-файлов и — если и требует — то лишь минимальной постобработки.
€