Gast
Здравствуйте,
я унаследовал старую камеру Agfa Rapid, в которой еще находилась пленка, подвергнутая экспозиции. Я хотел бы проявить эту пленку. Однако пока мне не удалось найти никого, кто разбирался бы в этом виде пленки. Еще одна проблема, безусловно, заключается в том, что пленка, возможно, была подвергнута экспозиции уже 15–20 лет назад.
Кто может мне помочь? Где найти специалиста, который сможет проявить эту пленку?
У меня самого есть только скромная домашняя лаборатория для черно-белой фотографии, и я не разбираюсь в цветной. Кроме того, мне сказали, что это вряд ли пленка C41, скорее C-22 или что-то другое, чего уже давно нет в продаже.
С уважением
Мартин
Abi
Привет, Мартин,
Чтобы кто-нибудь с форума смог тебе помочь, тебе нужно указать, о какой именно пленке идет речь.