roslie
Здравствуйте,
я новичок на этом форуме и у меня есть несколько вопросов (а зачем же еще сюда заходить? :unsure:
Неделю назад я сделал выгодную покупку, и теперь у меня дома стоит Meopta Opemus 6. В комплекте были еще всякие принадлежности для фотолаборатории — однако оборудование пока не полное. Раньше я уже работал с Meopta Opemus 5 и всегда был довольно доволен — но не спрашивайте меня о деталях устройства. Я только сейчас начинаю вникать во все мелочи, на которые нужно и хочется обратить внимание, когда приобретаешь себе такую штуку.
Увеличитель, который теперь у меня стоит, — это совершенно обычная стандартная модель (на ней даже написано «Standard» :( ) Кроме того, продавец оставил мне коробку старых мультиградиентных фильтров Ilford. До сих пор я еще не работал с мультиградиентной бумагой, но это звучит довольно интересно и меня очень заманивает. [COLOR=green]Но когда я так смотрю на эти фильтры, они уже не выглядят слишком хорошо. Кроме того, у увеличителя нет встроенного фильтрового ящика, а есть скорее импровизированный привинчиваемый фильтровый ящик, который можно прикрутить под увеличительным объективом. Для пробы этого, конечно, вполне хватит, но чтобы действительно делать снимки, которыми можно будет долго наслаждаться, я не могу себе представить такое решение.[COLOR=green]
Вопрос: если я поставлю фильтры перед увеличительной линзой, а они уже имеют некоторые дефекты или запылены... разве на отпечатке сразу не появятся пыль и дефекты? Или какие-то разводы на пленке фильтра... их ведь наверняка будет видно на отпечатке, или они точно окажут какое-то влияние?
Может быть, кто-нибудь сможет кратко и понятно описать, что я могу сделать со своей базовой моделью Opemus 6, чтобы когда-нибудь получить приличные увеличения на мультиградусной бумаге. Я видел, что есть мультиградусная головка, но цена... не думал, что такая штука так дорого стоит?! ;)