moots
Здравствуйте!
Только что заметил, что здесь появился отличный новый форум.
Наверняка смогу поиздеваться над старыми мастерами своими вопросами новичка
.
На выходных я купил у друга Durst M 35 по выгодной цене
.
Что можно сказать об этом объективе «Durst Neotaron 2,8/50 made by
Rodenstock»? Я фотографирую на Nikon FE 2 и в основном использую
1,8/50 Nikkor и все объективы серии E. Я хочу в основном увеличивать портреты и пейзажи до размера 20 x 30 мм.
Поскольку мне еще не хватает нескольких мелочей и мне сначала нужно привести в порядок свою кладовку,
пройдет еще 2–3 недели, прежде чем я смогу сделать первые
фотографии и, возможно, смогу приобрести более качественный объектив.
Но я думаю, что даже если Durst — это всего лишь 3-линзовый аппарат, его будет достаточно.
Большое спасибо за ваши комментарии.
Юрген!
P.S. Я не абсолютный новичок, просто уже более 15 лет не бывал
в фотолаборатории.
Gast
Привет!
При «увеличениях до 20 x 30 мм» твоей единственной проблемой, пожалуй, будет сверхкороткая выдержка; мне кажется, контактная печать в этом случае будет проще... ;-)
Если серьезно, то для размеров до 20x30 трехлинзового объектива должно хватить, но для больших размеров я бы взял как минимум 4-линзовый, а лучше 6-линзовый; EL-Nikkore (я сам им пользуюсь), Minolta Rokkore, Durst Neonone (производства Pentax) или старые модели Schneider/Rodenstock (такие как 4/50 Componon, у меня тоже есть версия по лицензии Durst) часто можно найти на Ebay всего за 20–30 евро, и при черно-белой печати и «обычных» форматах изображений они ничем не уступают современным Rodagon и Componon!
Роман
Urnes
Привет,