moritz_cine
Здравствуйте,
Вчера я впервые снимал на пленку APX400 (новая эмульсия) с чувствительностью 1600 ASA.
На сайте digitaltruth для этой пленки в RODINAL указано время проявления 30 минут при концентрации 1:25.
Поскольку я уже давно подумываю попробовать статическую проявку,
я решил проявить APX400 не «обычным» способом, а
именно с помощью статической проявки. Честно говоря, у меня нет опыта в этом, но я хотел
попробовать.
(Вполне возможно, что APX400 — не лучшая пленка для этого, или, по крайней мере, я практически
ничего не нашел об этом в Интернете.)
Поэтому я хотел узнать, может быть, у кого-то из вас есть опыт в этом деле и
вы могли бы дать мне совет по поводу разбавления и времени проявления. :)
Большое спасибо и с уважением,
Мориц
Wolfgg
Привет, Мориц,
мои параметры для проявки на столе при 400 ISO (например, RPX400) с нормальным контрастом:
RODINAL 1+140, 70 минут при 20 °C, встряхивать только в течение первой минуты, затем оставить банку в перевернутом положении до 23-й минуты для равномерной проявки, а на оставшееся время поставить в вертикальное положение.
Но используй большую банку объемом не менее 800 мл, иначе в банке будет недостаточно концентрата. И полностью заполни банку проявителем, чтобы в ней не осталось воздуха (из-за кислорода).
С уважением, Вольфганг
moritz_cine
Большое спасибо, Вольфганг :)
Abax