Gast
Привет...
Я фотограф из Сан-Франциско, штат Калифорния, сейчас живу и работаю в Берлине. Уже 16 лет я работаю с пирографией и срочно нуждаюсь в метаноле и метаборате натрия. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет мне подсказать.
Мой адрес электронной почты: seumas.coutts@gmx.net
Спасибо
S-
rherz
Привет, Сьюмас,
попробуй заглянуть сюда:
http://www.omikron-online.de/cyberchem/
Возможно, там есть то, что ты ищешь. К сожалению, я недостаточно разбираюсь в химии, чтобы сопоставить различные названия одного и того же химического вещества.
С уважением,
Роберт
Roman
Здравствуйте!
«Metol» по-немецки тоже называется «Metol», «sodium» — это натрий, а «sodium metaborate» (Kodalk?) по-немецки будет «Natriummetaborat».
Фотохимикаты частично можно найти у Brenner (www.allesfoto.de), правда, по высоким ценам; возможно, на указанном выше сайте они будут дешевле?
Роман
rhf
По всей вероятности, «Бреннер» можно купить в «Суватлар» в Гамбурге — там он, по крайней мере, свежее. «Пиро» продается в готовом виде в «Лотус», но я не был особенно в восторге. В любом случае, обязательно свяжись с Вольфгангом Мёршем — он, возможно, подскажет что-нибудь получше :-))))
uworischki
Химикаты (в том числе в небольших количествах) можно приобрести в компании «Werkstätten für Chemie und Photo GmbH» по адресу Am Salzufer 20, 10587 Берлин, тел. 030-3911001
или на сайте www.wcp-laborhandel.de. Я уже покупал там нитрат серебра по очень выгодной цене.
Я бы просто попробовал.
Уве
Gast
У Суватлара справедливые цены, при заказе определённого количества с ним можно даже договориться о цене.
Его «Метол» — высшего качества!