Gast
Здравствуйте,
У меня пока нет опыта в проявке плёнок. Но я взял напрокат несколько книг и наконец-то хочу самостоятельно проявить чёрно-белые плёнки из моей Holga 120. Думаю, что покупать особо дорогое оборудование мне не стоит (я новичок, и плёнок не так много).
Поэтому у меня несколько простых вопросов:
Какое лабораторное оборудование вы можете мне порекомендовать и на какие расходы мне следует рассчитывать?
Есть ли какая-нибудь особенно рекомендуемая книга для проявителей черно-белых плёнок?
Заранее спасибо :(
Gast
Привет, Тобиас,
все, что тебе действительно понадобится, — это кассета за чуть больше 15 евро и химикаты.
Конечно, я не знаю, не собираешься ли ты также печатать фотографии в увеличенном размере — в таком случае, конечно, придется потратиться еще немного.
Мы разместили немного информации о проявке пленки на нашем сайте:
http://www.fotoimpex.de/Technik/Tip_Filmen...entwickeln.html
В принципе, все очень просто. В том числе и увеличение.
Если ты из Берлина, то можешь пройти у нас курсы для начинающих.
Более подробная информация находится по адресу: www.mietlabor.de.
С уважением,
Мирко
Gast
Здравствуйте!
Не знаю, соответствует ли это «хорошему тону» — ссылаться здесь на форум конкурентов, — но я все равно это сделаю (и на форуме конкурентов я тоже всегда упоминаю FOTOIMPEX, когда речь заходит о бумаге с лучшим соотношением цены и качества ;-)) — но «здесь вам помогут»:
www.phototec.de : много терпеливых пользователей, которые с удовольствием отвечают на вопросы новичков снова и снова (и снова, и снова, и ...);
www.sw-magazin.de : несколько хороших руководств для начинающих;
В остальном я очень рекомендую кассеты A&P здесь, на FOTOIMPEX, то же самое касается увеличителей Meopta; ClassicArts Polywarmton — это в любом случае отличная бумага, и если вам удастся отговорить 120-ю ClassicFilm от того, чтобы всегда сворачиваться, как карнавальные гирлянды...
Роман