Rainer
Всем привет, я новичок на форуме и хотел бы кратко представиться: меня зовут Райнер, мне 65 лет, я живу в Бад-Зассендорфе в округе Зост. После многих лет занятий цифровой фотографией я вновь открыл для себя очарование аналоговой фотографии и хочу самостоятельно проявлять свои чёрно-белые пленки. К счастью, мне подарили полное лабораторное оборудование с двумя увеличителями (Revue 2010 и Veigel Exact 66). В комплекте есть детали, которые я определил как подставки для негативов, но не знаю точно, как они используются. Если я смогу загрузить фотографии на форум, то мог бы показать эти детали. Может быть, кто-нибудь сможет мне помочь?
С уважением, Райнер
KlausWehner
Привет, Райнер,
прежде всего, добро пожаловать на форум!
На самом деле, работать с фотостолом не так уж и сложно: раскрываешь, вставляешь негатив, закрываешь и вставляешь в фотоувеличитель.
Ты когда-нибудь делал аналоговые увеличения? Это несложно.
Если хочешь, я мог бы тебе помочь.
Я живу в Падерборне, и если хочешь, можешь приехать ко мне.
Тогда я смогу показать тебе кое-что в фотолаборатории.
Если заинтересовался, дай знать.
С уважением,
Клаус
Rainer
Здравствуйте, Клаус, спасибо за быстрый ответ и за ваше любезное предложение показать мне, как работать в фотолаборатории. Я с удовольствием принимаю это предложение. Поскольку я на пенсии, у меня очень гибкий график. Что касается стола для негативов: это просто металлические рамы, на которые, судя по всему, устанавливаются две поперечины. Одна для формата KB без стекла, другая для формата 6x9 со стеклом. Я с удовольствием пришлю тебе фотографии.
С уважением, Райнер
KlausWehner
Привет, Райнер,
Может быть, ты сможешь выложить здесь побольше фотографий с «Bildbühne»?
Тогда мы сможем вместе обдумать ситуацию.
Возможно, там чего-то не хватает? Посмотрим.
Я свяжусь с тобой. Тогда мы сможем договориться о встрече в Падерборне.
К сожалению, это не получится в кратчайшие сроки.
С уважением,
Клаус
KlausWehner
Здравствуй, Райнер,