schorsch27
Привет всем,
Из глубин моего морозильника я вытащил последний флакончик Neofin doku, с помощью которого я хотел бы проявить примерно 35-летнюю малоформатную пленку Agfaortho 25, для которой была проведена экспозиция с чувствительностью 25 ASA. У меня больше нет упаковки, и в интернете я не могу найти подробных инструкций по проявлению.
Может ли кто-нибудь подсказать, с каким разбавлением и как долго мне следует проводить проявку? У меня есть и немного более свежий RODINAL, но, как говорят, он дает довольно крупнозернистую картинку на Agfaortho. Или вы бы порекомендовали RODINAL? Читал, что с добавлением соды должно получиться неплохо, но у меня еще нет опыта самостоятельного приготовления раствора.
С уважением, Маркус
KlausWehner
Привет, Маркус,
Проявитель Neofin появился на рынке где-то в 80-х годах как проявитель для пленки Kodak Technical Pan.
Я совсем не уверен, были ли «официальные» данные по проявке пленки Agfa Ortho.
Даже если это и так, данные тех времен тебе не особо помогут, ведь и пленка, и проявитель через 35 лет будут вести себя иначе, чем тогда.
Так что, в любом случае, это останется экспериментом.
Ты не сможешь предсказать результат, если только у тебя нет в распоряжении большого количества пленки и химикатов.
Тогда ты смог бы протестировать пленку.
С уважением,
Клаус
Restlicht
Привет, Маркус,
У меня ещё есть инструкция от проявителя Neofin-Doku. Надо только её отыскать.
Если тебе это ещё интересно, дай знать.
С уважением, Вольфганг
KlausWehner
Здравствуй, Вольфганг,
старые документы часто просто бесценны!
Из чистого исторического интереса мне было бы интересно узнать, какие фильмы упоминаются в этой афише.
Ты знаешь, примерно какого года она?
Спасибо и с наилучшими пожеланиями,
Клаус
schorsch27
@ Вольфганг:
Да, мне было бы очень интересно посмотреть эту записку, если это не составит большого труда. В интернете по этому поводу больше