matthias28
Ваша пленка ADOX CHS II 100 очень хороша.
В настоящее время я фотографирую почти исключительно на свою камеру-обскуру.
А для этого пленка 100-й чувствительности немного недостаточно.
Сегодня я одновременно с соседом делал снимки на одну и ту же камеру-обскуру.
У меня была пленка Ilford HP5, а у него — ваша Adox CHS II 100.
В обеих камерах-обскурах установлен ваш прекрасный желтый фильтр.
Для съемки одного и того же объекта при одинаковом освещении
HP5: 30 сек.
ADOX: 16 мин.
(Конечно, с учетом времени выдержки)
Кто хочет сделать несколько снимков зимой, тому, к сожалению, с пленкой 100 не далеко уйти...
Почему нет пленки 400 от CHS II?
MirkoBoeddecker
Когда-то существовала пленка ADOX 400. Мне тогда посчастливилось получить пробник. К сожалению, по разным причинам эта пленка так и не пошла в производство.
Качество было очень хорошим даже в формате 35 мм. Если бы она когда-нибудь вышла в формате 120, я бы сразу же её купил. Теперь, когда машины по производству рулонной пленки наконец-то запущены...
С уважением,
Вольфганг
MirkoBoeddecker
Спасибо, что используете нашу продукцию. И нам очень лестно, что вы предпочитаете ADOX 400 другим брендам, поэтому вы совершенно правы, задавая этот вопрос.
Почему у нас нет пленки 400?
Ответ: Потому что создать хорошую пленку 400 чрезвычайно сложно.
Ведь сейчас мы полностью остались наедине с собой, после того как все партнерские компании либо объявили о банкротстве, либо были поглощены «инвесторами», либо и то, и другое.
Это также означает, что нашей небольшой команде приходится справляться гораздо большему в одиночку, чем раньше. А это требует времени.
Поэтому, прежде чем, например, выпустить новую пленку 400, мы сначала постараемся удержать на рынке пленки Chemistry и 100.