Ratorium
У меня вопрос. Три дня назад я прочитал статью о том,
как продавать собственные фотографии,
не выходя из дома, и после этого задался вопросом: а возможно ли это и стоит ли этим заниматься?
€
Кто-нибудь имеет опыт в этом деле? И стоит ли этим заниматься? Ведь тогда, теоретически, каждый мог бы продать свои 100 или 200 фотографий, если бы это было так просто, верно?
Bonderer
С тех пор, как я занимаюсь фотографией (уже 40 лет), регулярно появлялись подобные «шедевры» — о том, как заработать на фотографиях, будь то в виде книжек-пособий или рекламных объявлений, — но все это всегда сначала обходилось в копеечку.
Единственные, кто на этом действительно зарабатывал, — это издательства и писаки. Хотя, если бы перед камерой позировали маленькие зеленые человечки, это было бы возможно.
Наслаждайтесь своим хобби, и если вам действительно когда-нибудь удастся продать фотографию, я буду рад за вас. Но целенаправленно идти в этом направлении я бы не рекомендовал. Я лично знаю одного фотографа, и продавать фотографии, которые печатаются или попадают в коллекции, — это очень тяжелый хлеб.
AchimBauer
Привет, Ratorium,
€
Конечно, можно продавать свои фотографии, главное — чтобы нашёлся покупатель. В случае с аналоговой фотографией (я до сих пор ненавижу это слово) — скорее всего, это будут качественные отпечатки, которые можно повесить на стену.
В цифровой сфере существует множество агентств, торгующих стоковыми фотографиями, а также люди, которые бросили свою работу, потому что на фотографиях зарабатывали больше. Не знаю, рады ли они сейчас, что вернулись к прежней работе.
Ключевым моментом является право на собственное изображение, если на нем кто-то изображен и т. д.
Затем тебе придется платить налоги, возможно, социальное страхование тоже захочет свою долю, но об этом тебе лучше спросить у специалистов.
Если кто-то захочет отпечаток для стены, это, наверное, не проблема, если он даст тебе пару евро.