Ulf-Benno
Дорогие любители фотографии!
В качестве вступительного слова на этом фотофоруме я хотел бы сначала представиться и предложить к обсуждению свои новейшие методы проявки. Я инженер, родом из Потсдама, но в настоящее время работаю преимущественно в Лейпциге. С помощью «Praktika», купленной на деньги, полученные в подарок на конфирмацию, я фотографирую уже 30 лет, после того как поклонник моей матери незадолго до этого подарил мне увеличитель «Filmosto-Autofoc III» (Дрезден, около 1955 года). Это устройство, конечно, очень простое с точки зрения оптики, а стеклянный стол притягивает к себе все виды пыли. Но механический автофокус с наглядной шкалой пересчета выдержек позволяет работать очень быстро и комфортно. Отпечатки с плотных негативов можно изготавливать буквально серийно. Стеклянная платформа от «Krokus» (простой польский увеличитель) тоже подходит для этого и используется мной, когда я уже не справляюсь с пылью. Вначале меня интересовали только фототехника и фотохимия. Я пробовал все виды пленки, проявителей и методов проявки. Я проводил экспозицию пленки в основном для того, чтобы проверить резкость и контраст. Сфотографированные люди, растения, животные, здания и машины были для меня второстепенным делом. Вскоре я начал фотографировать всех родственников и знакомых, а также их знакомых и родственников. Сад, кухня, беседка, мастерская, детская площадка и, конечно же, торжества всегда давали прекрасные мотивы для портретов всех видов. Только позже я осознал, какое фотографическое сокровище я накопил, и в этом духе продолжаю фотографировать до сих пор.
Чтобы в эпоху цифрового безумия по-прежнему получать удовольствие от классической черно-белой фотографии, важно использовать все возможности быстрой и простой работы, чтобы, прежде всего, получить надежный и воспроизводимый результат. Поэтому я хотел бы здесь представить свою небольшую проявительную машину и предложить ее для обсуждения.