Winterlandschaft
Уважаемые участники форума,
мне нужен совет специалиста по поводу увеличителя Meopta Opemus 6, который я неудачно прикрутил. Поскольку я новичок на форуме, прошу прощения, если я не знаком с некоторыми правилами общения на форуме и непреднамеренно их нарушаю.
Я занимаюсь фотографией около трех лет. Начинал с набора для самодельной камеры-обскуры, затем перешел на найденную дома Agfa Isola I и, наконец, остановился на Yashica Mat 124 G.
Около двух лет назад я приобрел увеличитель и сам делал с его помощью отпечатки. Ну, некоторые снимки даже получаются неплохо! (хотя у меня есть непрофессиональное ощущение, что выдержки очень короткие)
Короче говоря, на прошлой неделе я открутил Opemus. Если посмотреть на увеличитель сверху, там видны два винта, которые я открутил. Эти винты удерживали перевернутую черную металлическую чашку, а под ней — патрон для лампы на 150 Вт. Когда я хотел собрать все обратно, я не нашел на патроне лампы отверстий, подходящих по размеру для винтов. То есть, когда я продеваю оба винта через отверстия в металлической крышке и через отверстия в перевернутой чаше, а затем прижимаю патрон лампы снизу, винты ни за что не цепляются.
Что я сделал не так? (Кроме того, что прикрутил увеличитель)
Буду рад, если кто-нибудь сможет мне помочь, так как работа с увеличением доставила мне немало удовольствия.
С уважением,
Маркус
Commander8x
Только что проверил: два винта в крышке удерживают патрон лампы внутри, они не имеют отношения к закрытию крышки.
Поэтому, сняв крышку, сначала нужно прикрутить патрон к крышке. Для этого тебе нужно открыть патрон, чтобы понять, куда делись винты, соответствующие винтам в крышке. Когда найдешь: все аккуратно закрути и закрой патрон. Затем вставь лампочку.