Gast
У меня вот такой:
www.soehnle.de/produkte/kuechenwaagen/digitale-kuechenwaagen.html?sy_produkt[id]=146&cHash=8049c42b07
Взвешивает с шагом 0,1 г. Работает отлично!
С уважением,
Вольфганг
Bonderer
[sub][size=4]Почему стоит самостоятельно готовить фотохимические растворы, если позволите задать такой вопрос.[/size][/sub]
[sub][size=4]Существуют [/size][/sub][sub][size=4]такие случаи с фотохимическими продуктами: старые, очень старые, но также и новые рецептуры, которые все доведены до совершенства. Конечно, идеального решения здесь нет, но если бы оно было возможно, то его бы уже нашли. Для этого нужны исходные вещества в чистейшей форме и без содержания воды. Затем pH, качество воды и множество других факторов, которые здесь играют роль. Фотохимические продукты всегда являются и могут быть только компромиссом: помимо риска для здоровья, срока годности и прочего, эта штука должна быть еще и доступной по цене и удобной в обращении. Я профессионально имею дело
с химикатами, и там так: чем больше количество, тем лучше и точнее я могу сделать свою смесь и настроить определенные параметры
. Производители готовят растворы объемом 1000 л (или больше), и при таком количестве один грамм не имеет значения. Если же делать это самому...
Кстати, показание 0,1 г на весах не означает, что это точно так. У весов просто есть определенные погрешности измерения, которые нельзя игнорировать, поэтому и существуют органы по метрологии, чтобы нас не обманывали при покупке.
Аптечные весы или рычажные весы в этом плане более точны и откалиброваны. Гальванометрические весы есть в специализированных магазинах. Еще сложнее становится при закупке
исходных веществ. Реестр ядов в аптеке — это еще наименьшее препятствие при самостоятельном приготовлении... Но если я хочу иметь исходные вещества хорошего или очень хорошего качества,
кто мне гарантирует, что то, что я получу, действительно хорошего качества? Возможно, оно загрязнено, а я этого не вижу. Если я заказываю как компания количество X