CommodoreMan
Привет всем,
?
В порыве легкомыслия я купил проявитель Thermaphot ACP200.
Но у меня нет опыта работы с проявителями, и я хотел бы узнать у вас, нужно ли мне учитывать какие-то особенности или у вас есть какие-то полезные советы?
Сначала я хочу использовать этот проявитель для проявки черно-белых пленок.
?
Аппарат двухванный, то есть с ваннами для проявителя и фиксации. По заявлению Thermaphot, эти ванны достаточно хорошо отделены друг от друга благодаря хорошему сжатию валиков. Можно ли в это верить?
?
Я где-то читал, что объем наполнения составляет 2,5 литра. Но мне кажется, что при этом емкости будут очень полными. По моему ощущению, я бы сейчас скорее выбрал два литра. И в этом случае отпечатки промываются достаточно хорошо. Или там обязательно нужно наливать 2,5 литра? (Возможно, они просто заложили определенный запас на убыль, чтобы при серийной работе ничего не пошло не так.
?
Может кто-нибудь сказать, «делает» ли устройство еще что-то, кроме пропускания отпечатков через химикат? Должна ли там происходить циркуляция с помощью насосов или что-то в этом роде? В ванне для проявки, похоже, есть два отверстия. У ванны для закрепления только одно, которое, конечно, предназначено для сливного шланга.
?
В посылке еще был отдельный рулон пенопласта. Однако я не могу понять, для чего он нужен. Лист фотобумаги, пропитанный водой, прошел через устройство без проблем. Может быть, продавец его туда вообще не должен был класть?
?
Надеюсь, вы сможете дать мне пару советов :).
?
С уважением
?
Кристиан
Bonderer