Piercingmann
Здравствуйте, меня зовут Сандро. Я получил от дедушки своей девушки две камеры Canon T90 вместе с некоторыми аксессуарами. Я бы хотел их продать, но, к сожалению, не разбираюсь в этом. Обе камеры Canon еще работают :-) У одной отсутствует отсек для батареек.
Комплектация
Объективы: 2x Canon FD 50 мм 1:1,8
1x Tokina 500 мм 1:8 с 1x NDx2 D35,5 и 1x NDx4 D35,5 и оригинальной сумкой
1x Kenko 2x CFE Teleplus MC 7
1x Maginon серии G MC Aotomatic 1:2,8 f=28 мм D52
1x Canon FD 70-210 мм 1:4
1x Maginon серии G MC Auto 1:1,7 f=50 мм D52
1x RMC Tokina 17 мм 1:3,5 D67
1x 13 мм на 21 мм
Прочее:
1x Canon BT-58
1x Canon Speedlite 199A
1x Батарейный блок для Canon A-1, AE-1, (P), AT-1, AV-1
Возможно, вы сможете мне помочь.
Как уже говорил, я хочу продать эти вещи.
wosis123
Ebay.
Muep
Или на блошином рынке, в зависимости от того, насколько старые эти приборы. А объективы обязательно продавай по отдельности — так выручишь больше денег. Только если тебе никак не удастся их сбыть, тогда и предлагай всё этим комплектом.
wosis123
Я бы скорее порекомендовал eBay, покупать всё по отдельности. Камеры обычно стоят около 100–130 евро, объективы Canon — стандартные, но их тоже довольно часто предлагают, стоят не так уж и дорого: 50-миллиметровые — около 30 евро, зум-объективы — чуть дороже. Объективы Maginon не пользуются большим спросом, стоят недорого, остальные аксессуары тоже не стоят дорого, вспышка, возможно, около 20–25 евро.
sputnik
Я бы тоже скорее порекомендовал eBay, покупать всё по отдельности. Камеры обычно уходят за 100–130 евро,
Хм. Тогда, наверное, ты пользуешься другим eBay, чем я. На «моем» eBay они уходят, может быть, за 50 евро. Если вообще уходят.
Muep
Интересно, сколько же существует сайтов типа eBay: «У меня» цена начинается с 20 и заканчивается на 150 :)
TR
Но ведь никто и не спрашивал о соответствующих ценах. Вообще-то вопрос, о котором говорится в теме, даже не поднимался. :D
Olivinyl
Привет всем,